120 отзывов
+7 (962) 579-69-19
+7 (937) 599-29-59
Запчасти Камаз

Энергоаккумулятор Камаз тип.24 Камера тормозная Камаз т.24

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 100-3519200
Энергоаккумулятор Камаз тип.24 Камера тормозная Камаз т.24
Энергоаккумулятор Камаз тип.24 Камера тормозная Камаз т.24В наличии
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором предназначена для приведения в действие тормозных механизмов. Камера состоит из двух частей: мембранной бесфланцевой тормозной камеры и пружинно-пневматического цилиндра. Мембранная камера выполняет функции исполнительного органа рабочей тормозной системы, а пружинный энергоаккумулятор в зависимости от управления может быть исполнительным органом: а) запасного тормоза — при регулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины с помощьюкрана со следящим действием; б) стояночного тормоза-при нерегулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины без следящего действия; в) аварийного тормоза-при нерегулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины вследствие повреждения пневматического привода или его частей. Температурный интервал камеры -45…+ 80° С. Указания по установке и эксплуатации Тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором устанавливаются на кронштейны разжимных кулаков и крепятся двумя гайками, навинченными на болты крепления камер. Зона крепления камер должна обеспечивать достаточно места для присоединения трубопроводов и шлангов, подводящих сжатый воздух, для удобства монтажа и демонтажа камер, для их регулирования. В процессе эксплуатации следует регулярно проверять надежность крепления камер к кронштейнам. Момент затяжки гаек крепления болтов камер должен быть в пределах 18…21 кгс-м. Работа При движении автомобиля сжатый воздух из воздушного баллона с помощью ручного крана управления стояночным тормозом постоянно подводится через вывод I (рис. 2) в подпоршневое пространство. Поршень 5 с трубой 4 и толкателем 2 находится в верхнем положении, силовая пружина 8 полностью сжата. При выпуске воздуха из-под поршня 5 пружина 8 разжимается и поршень перемещается вниз. Толкатель 2 через мембрану 16 воздействует на шток 18, который, перемещаясь, поворачивает связанный с ним регулировочный рычаг и разжимной кулак тормозного механизма. Происходит затормаживание автомобиля. При оттормажива-нии автомобиля сжатый воздух поступает через вывод I под поршень 5. Поршень вместе с трубой и толкателем перемещается вверх, сжимая пружину и давая возможность штоку тормозной камеры под действием возвратной пружины 19 вернуться в исходное положение. Торможение автомобиля рабочей тормозной системой. При торможении рабочей тормозной системой сжатый воздух подается через вывод II в надмембранную полость. Мембрана 16, прогибаясь, воздействует на диск17, который через шайбу и контргайку перемещает шток 18 и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком тормозного механизма. При чрезмерно большом зазоре между колодками и барабаном тормозного механизма, т. е. при чрезмерно большом ходе штока по причине несвоевременной регулировки, диск может упереться в выштамповки корпуса 1 тормозной камеры и торможение не произойдет. В этом случае, включив ручной тормозной кран и выпустив воздух из-под поршня 5, толкатель2 под действием силовой пружины 8 продавит середину мембраны и выдвинет шток на величину углубления в диске 17, обеспечив торможение автомобиля. Торможение запасной и стояночной тормозной системой автомобиля. В качестве исполнительного механизма тормозной системы используется механизм рабочей тормозной системы колес задней тележки. Приведение в действие тормозных механизмов осуществляется с помощью пружинных энергоаккумуляторов, надстроенных над тормозными камерами, которыми приводится в действие стояночная тормозная система. Разница заключается в том, что при работе стояночной тормозной системы цилиндры с пружинными энергоаккумуляторами либо заполняются сжатым воздухом при движении, либо воздух из них полностью удаляется при затормаживании автомобиля на стоянкe, что соответствует крайним фиксированным положениям рукоятки ручного крана. При работе запасной тормозной системы воздух из цилиндров выпускается не полностью, а лишь в меру необходимой эффективности торможения автомобиля, что соответствует промежуточным нефиксированным положениям ручного крана. Аварийное торможение автомобиля. В случае нарушения герметичности и потери сжатого воз-духа в ресивере стояночной, системы тормозов воздух из-под поршня через вывод I уходит в атмосферу через поврежденную часть привода. Происходит автоматическое затормаживание автомобиля стояночным тормозом. При необходимости дальнейшего движения, т. е. съезда автомобиля с опасного участка дороги, применяют систему пневматического оттормаживания стояночного тормоза путем наполнения цилиндров с пружинными энергоаккумуляторами сжатым воздухом из другого неповрежденного источника. Если повреждается магистраль, подходящая к выводу I, и невозможно произвести пневматическое оттормаживание стояночного тормоза, то следует вывернуть винт 9 механического оттормаживания. Винт 9, вращаясь в резьбовой бобышке 10 цилиндра 7, перемещает через упорный подшипник 13 поршень 5 в крайнее верхнее положение, сжимая силовую пружину 8 и давая возможность штоку 18 вернуть-ся в отторможенное положение под действием возвратной пружины 19. 1. Сборка аппарата должна производиться в условиях, исключающих возможность попадания на собираемые детали стружки, абразивной пыли и т. п. При сборке помнить о надписи на фланце 14: «ОСТОРОЖНО! ПРУЖИНА НАПРЯЖЕНА». 2. Все трущиеся поверхности деталей должны быть смазаны тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80. Допускается применение смазок ЖТ-72 ТУ 38.101.345-77 или ЖТ-79Л ТУ 32ЦТ 1176-86. 3. Сборка резиновых деталей должна производиться осторожно, чтобы исключить возможность их повреждения. Наличие на резиновых деталях порезов, рисок и других дефектов не допускается. 4. Подключить камеру в соответствии со схемой испытаний (рис.4). При этом винт оттормажива- ния должен быть ввинчен до упора. 5. Трижды подать и выпустить воздух под давлением Р2 = 0,75 МПа. (7,5 кгс/см2) в вывод II (пружинный энергоаккумулятор). Замерить размер а2. Подать воздух под давлением Р2 = 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) в вывод II. Замерить размер а. Выдвинуть шток до упора в мембрану Разность размеров а2 — а должна соответствовать общему ходу штока. 6. Проверить давление отключения пружинного энергоаккумулятора. Повышать давление в выводе Р2. При достижении в выводе II давления Р2 = 0,48…0,54 МПа
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте